WizardsWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WizardsWorld » Интересности » The Elder Scrolls V: Skyrim


The Elder Scrolls V: Skyrim

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://tes-skyrim.ru/sites/default/files/attach-img/skyrim-questions-and-answers.jpeg
Год выпуска: запланировано осень-зима 2011
Жанр:  RPG\Action
Разработчик: Bethesda
Издательство: В Росиии пока не известно
Язык интерфейса: ???
Язык озвучки: Пока только английский
Некоторое время назад сайт Nerdtrek собирал вопросы по Скайриму для Bethesda. Сегодня Nerdtrek опубликовал статью с ответами на заданные вопросы.

В игре будут квесты от статуй Даэдр?
Мэтт Карофано (представитель Bethesda) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре.

Можно будет кулаками забить противника до смерти?
Да, ударами кулаков соперника можно не только лишить сознания, но и убить.

Есть ли шанс того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия?
Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы.

Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула?
Нет.

Будет ли титул главы гильдии полезней, чем было в Oblivion?
Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой.

Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?
Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.

Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?
Школа магии "Колдовство" имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби.

Где можно безопасно хранить добытые вещи?
В собственных домах.

Есть ли возможность красить свои вещи и броню?
Нет.

Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводных глубин? Сколько же видов существ мы можем там встретить?
Да, вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.

Какие перки есть у навыка "Карманное воровство"?

Ловкие пальцы (0/5) (Дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем его сложнее украсть)

Ночной вор (Почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека)

Отравитель (Появляется возможность подкинуть в карман жертве яд для нанесения вреда или убийства)

Вор-карманник (Вероятность успешной кражи золота повышается на 50%)

Дополнительные карманы (Грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц)

Мастер ключей (100%-ная вероятность удачной кражи ключей)

Неверное указание (Вы можете украсть экипированное оружие)

Превосходное касание (вы можете украсть экипированные предметы)

Мы видели, что драконы ведут себя как обычные животные, а смогут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?
Да. Драконы не обычные животные, они - разумная раса.

Можно ли зачаровывать стрелы?
Нет, но можно зачаровывать луки, которые будут влиять на выстрелы.

Будут ли добивания с использованием магии?
Нет, магических добиваний в игре нет.

Чем порадуете левшей?
Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит - в правую.

Какие перки есть у навыка "Кузнечество"?

Стальная ковка (Позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Тайный кузнец (Позволяет улучшать магическое оружие и броню)

Двемерская ковка (Позволяет создавать в кузнице двемерские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Эльфийская ковка (Позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Оркская ковка (Позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Улучшенная броня (Позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром)

Стеклянная ковка (Позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Даэдрическая ковка (Позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Эбеновая ковка (Позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Драконья ковка (Позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром)

Будет ли отдельно выпущен саундтрек Skyrim?
Этого нет в планах, но планы могут и измениться.

Меняется ли внешний вид брони и оружия от чар и улучшений ?
Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачаровывание дает легкое свечение.

Почему вы вырезали создание заклинаний?
Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.

Что насчет брака?
Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное - ее можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет.

Улучшена ли система убеждения?
Да, элементы этой системы стали лучше.

Можем мы играть на музыкальных инструментах за деньги?
Нет. Но вы можете заплатить музыканту, чтобы он сыграл для вас.

Можно будет плавать корабле?
Нет.

Можно носить с собой спальные мешки?
Нет.

Будут ли в игре... бананы?
Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.


И пофик что качество видео отстой за то видно что меч и магия вместе используются... И самое главное деревья горят.

0

2


Какая прелесть, посмотрите, обязательно посмотрите про возможность магии, сразу магия в две руки.

0

3

02.09.2011, 15:24 | Автор Nekk

Подробности от разных источников (обновлено)
Из твиттера Пита Хайнса и от пары сайтов:
- Заклинание некромантии, позволяющее поднимать мертвых, доступно для изучения персонажу
- Чтобы попасть во все 5 крупных городов,  нужно преодолеть экран загрузки
- Используя два оружия, можно произвести силовую атаку любым из них, а также силовую атаку двумя сразу
- Когда вы совершаете преступление, в углу появляется надпись, указывающая, на сколько увеличилась награда за голову в этом
- В игре есть охотники за головами. Это значит, что если за вашу поимку назначена приличная награда, то помимо стражей порядка за вами будут охотиться и вооруженные авантюристы.
- Метательного оружия не будет
- Нельзя давать имена лошадям и собакам
- Улучшать предметы можно ограниченное количество раз
- У вас будет возможность присоединиться к проимперской фракции. Ранее было известно только о возможности вступить в повстанческую организацию под названием Stormcloaks
- Персонажи бывают трех типов: центральные, защищенные и обычные (первые не могут быть убиты вообще, вторые могут быть убиты только персонажем игрока, третьи могут быть убиты кем угодно)
- Приказ животным необязательно заставит их сражаться на вашей стороне (олени, например, будут убегать от врагов)
- Кости драконов тяжелые
- Завершающие удары производятся в процессе боя, но они достаточно быстрые и не мешают.
- Можно блокировать щитом, факелом и двуручным оружием (зажав левую кнопку). Нажав на правую кнопку при удерживаемой левой, можно нанести удар (щитом, факелом).
- Компас с экрана убрать нельзя, но можно убрать с компаса все квестовые маркеры
- Дети не могут быть убиты и поднимут тревогу в поселении, если будут атакованы
- Мёртвые тела находящиеся в ручьях реках и будут плыть по течению, пока не встретится что-нибудь вроде водопада, что выбросит их на берег
- Вы можете заходить на территории, которые трудны на данный момент для уровня вашего персонажа
- NPC будут давать информацию, помогающую найти цель при отключенных квестовых маркерах, но если нужно найти какого-нибудь NPC, они не скажут, где он в городе, так как он перемещается по нему.
- Системные требования еще рано объявлять (и неизвестно, когда они будут объявлены). Возможно, в следующем месяце.
- Стартовые навыки будут разными



Свежая новость про видео - оно будет на следующей неделе.

0

4

Небольшая новость про управление в игре

*Схема управления из твиттера Пита Хайнса:
*Двуручное оружие: блок активируется нажатием правой кнопки мыши, толчковый удар активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
*Щит и меч (для случая, когда щит расположен в правой руке): блок щитом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар щитом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
*Факел и меч (для случая, когда факел расположен в правой руке): блок факелом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар факелом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
*Оружие в обеих руках: блокирования нет. Силовая атака двумя клинками / топорами / молотами производится удержанием сразу двух кнопок мыши;
*Оружие и заклинание: блокирования нет, но вы можете произносить защитные заклинания;
*Лук: блокирования нет, но вы можете ударить противника луком, нажав левую кнопку, удерживая при этом правую.

0

5

В последнем интервью сайта Destructoid были кое-какие подробности, которые ещё не упоминались.
-В DLC после релиза игры могут быть реализованы новые возможности (то есть, не просто  квесты/локации/----экипировка, а именно возможности).
-Одной из таких возможностей может стать "изменение внешности", как это было реализовано в Fallout3.
-Двемерские центурионы были видны на экране загрузки. Они считаются высокоуровневыми существами в Skyrim. В игре будет множество различных видов центурионов.
-С вершины "Глотки мира" будут открываться прекрасные виды.
-В игре будет около 100 заклинаний (ранее говорилось о ~85)
-Все эффекты заклинаний являются "невероятно уникальными, с уникальными перками для каждого магического навыка".
-Можно будет вызывать Дремор и других существ из Обливиона.
-При краже вещей у NPC, с которым у вас дружеские отношения, есть шанс избежать неприятностей.

Также кое-что с официального форума:
-Огонь наносит наибольший урон; электричество поменьше урона, но уничтожает ману противника; холод обладает наименьшим уроном, но снижает выносливость и замедляет врага.

0

6

Атака нордов и случайный анонс русской версии
По приказу Bethesda была выплавлена армия бронзовых нордов. Сорок статуй Драконорождённых готовы к запуску Скайрима 11 ноября и дожидаются отправки по магазинам.
http://tes-skyrim.ru/sites/default/files/attach-img/dsc08793_1.jpg

Описание:

После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.

Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.

Цена: 119гр (~436рублей) за PC версию и 749гр (~2746р) за PS3 версию.

Дата выхода: 11 ноября 2011 года

Локализация: Русская версия

Также сотрудник украинского 1С оставил комментарий:

Хочу на всякий случай лишний раз напомнить, что данные по дате выхода и цене предварительные, все может измениться. Но предварительно план такой, да.

Ну и по мелочи новости:

Английская рейтинговая организация BBFC присвоила TES V: Skyrim рейтинг "от 15 лет" и отметила, что в игре присутствует насилие.

На сайте strategyinformer.com появилась новость о качестве тестирования Skyrim. Игры от Bethesda выходили со множеством ошибок, как мелких, так и серьёзных, вплоть до вылетов или порчи сохранений. Но если взглянуть на Fallout 3 - она получилась невероятно стабильной игрой, хоть и не без багов. В Скайриме ситуация будет ещё лучше, Bethesda над этим старательно работает.

Обещанное большое видео всё также ожидается на этой неделе.

0

7

Информация от сайта xbox360achievements.org

По последней информации, ожидаемое видео будет в понедельник. Это уже конкретная дата.

Подробности, описанные в статье The Long Road to Falkreath:
Расовая способность аргониан "Histskin" - 50% шанс избежать болезни.
Новый драконий крик - Animal Allegiance Shout (призывает "диких зверей").
Будет квест на присоединение к "Имперскому Легиону".
Окончательное подтверждение спригганов.
Игра отмечает "зачищенные" локации. Флаг "зачищенности" локации нужен для того, чтобы показать, не пропустил ли игрок что-либо.
Перк для стрельбы, Overdraw (20% увеличение урона), является "корневым" для лучника. Также имеются "Eagle Eye
Упоминание о том, что мир игры огромный.
Пример брони: "Iron Armour of Minor Illusion" - снижает затраты на все заклинания "Иллюзии" на 12%.
Пример амулета: "Amulet of Arkay" - прибавляет 10 к здоровью.

От Пита Хайнса:
Деформации территории нет.
Урон не зависит от части тела.
Создавать предметы дешевле, чем покупать их.
Следов на снегу не будет.
Оружие и магию можно взять любой рукой, а факел и щит - только левой. Как и лук.

0

8

Новости за десятое сентября

Хоть раз назову новость как-то иначе. Для начала - подробности из превью от GameRadar:
-Мини-игра по взлому замков похожа на ту, что была в Fallout 3 (вы уже это слышали, но пусть будет).
-Можно убить ястреба и собрать с него перья и клюв.
-На низких уровнях гиганты будут очень сильными и их будет тяжело убить.
-При использовании двух оружий можно нанести мощный удар, зажав оба триггера/кнопки мыши.
-По словам журналиста, разговоры между NPC звучали гораздо правдоподобнее, чем это было в Oblivion.
-Можно таскать трупы.
-При совершении преступления стражник предложит заплатить штраф, сопротивляться аресту или отправиться в тюрьму.

Подробности из превью от OXM:
-Одна из первых пещер на пути - Embershard Mine. Там можно легко победить бандитов и забрать зачарованное оружие.
-Любовный треугольник в Ривервуде - Камилла, Свен (местный бард) и Faendal (эльф-лучник). За помощь Свену можно получить деньги, а если будет доволен Faendal, он может стать спутником и обучить стрельбе. Интересно, что будет, если помочь Камилле?
-Выполнив квест Лукана, герой видит у него в магазине много вещей, не отмеченных как "украденные". Он уважает героя и позволяет брать свои яблоки.
-Локации Bleak Fells Temple, Barrow Hills Bluff - там можно найти книгу из серии Thief.
-Первые драконы появляются по основному квесту, потом - случайно.
-В Гильдии Компаньонов (гильдия бойцов, по старому) Вайтрана при входе можно увидеть массовую драку.
-Глава Гильдии Компаньонов - Kodlak Whitemane. Он ценит скромность, не стоит рассказывать ему о своих подвигах.
-Алхимия: ингредиенты будут иметь 4 свойства, поначалу неизвестных. При прокачке навыка алхимии свойства открываются игроку. Можно смешивать наугад, при низком уровне навыка шанс получить зелье небольшой.
-В превью упоминается дом на холме, запертая дверь которого отмечена знаком Тёмного Братства.

Ну и как всегда немного от Пита Хайнса:
-Сложность подземелий базируется на уровне игрока и динамически меняется в определённом диапазоне.
-В игре обязательно будут субтитры, как и раньше.

Также известно, что сегодня будет новое интервью с Тоддом Говардом.

0

9

Небольшая порция новостей

Говорит и показывает Пит Хайнс:
-Представители всех рас могут женится/выйти замуж.
-Демоверсии Skyrim не будет. Из-за особенностей игры сделать демоверсию невозможно.
-Будет возможность разглядывать героя со всех сторон, вращая камеру. Как и в Oblivion.
-Пит Хайнс ещё раз напоминает, что размер Skyrim будет примерно такой же, как у Oblivion. Разработчики не тратят время на сравнение и измерение Skyrim с другими играми.
-На вопрос "Сколько всего анимаций убийств в Skyrim?" Пит ответил, что не знает точное число, но таких анимаций много.

Обратите внимание на одну из тем оффициального форума Bethesda - там множество скриншотов в хорошем качестве из последнего видео. "Перейти в тему со скриншотами."
[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » WizardsWorld » Интересности » The Elder Scrolls V: Skyrim