WizardsWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WizardsWorld » История » Классы.


Классы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Воин
Новичок – персонаж первый раз взял в руки меч. Он не имеет абсолютно ни каких знаний о том, что это и как этим пользоваться.
Ученик- персонаж уже знает, что это такое меч и как им пользоваться. Но дальше теории и взгляда со стороны знания не доходят. Теперь он может не бояться пораниться, если начнёт махать мечом направо и налево. Но доспехи надевать пока рано, они вам будут только мешать.
Обученный- персонаж твёрдо держит в руках меч. Он знает не только, как и куда бить, но также как парировать и защищаться. Теперь доспехи не являются для вас препятствием. Вы можете носить лёгкие или средней тяжести доспехи, но о тяжёлых думать ещё рано. Также можете использовать щиты и луки. Выйти один на один с противником - да запросто, но против группы не стоит.
Опытный- персонаж отлично владеет клинком. Видно, что вы очень долгое время посвятили на изучение приёмов боя, прошли не один десяток битв и точно знаете, куда нужно бить, что бы победить одним ударом, но это не всегда получается. Теперь ваши доспехи сидят как влитые. Долгие тренировки помогли привыкнуть к доспехам, и теперь вы можете иногда уклоняться от атаки, и чаще всего вам это удастся. Щит теперь не является просто средством защиты, теперь вы можете попробовать ударить им своего врага, особенно когда их больше одного. В обращении с кинжалом персонаж достиг превосходных результатов. Также появляется возможность использовать зачарованные предметы.
Мастер- персонаж превосходно владеет клинком. Меч является продолжением руки, а доспехи стали второй кожей. Теперь вы запросто можете надеть тяжёлые доспехи, взять в руки двуручный топор и с устрашающими криками понестись рубить врагов в капусту.

Стрелок
Новичок - "Что? Лук?! А что это?.. А это та палка с верёвкой!" На этом знания заканчиваются. Не стоит пытаться натянуть лук, а то сломаете ещё.
Ученик - персонаж не понаслышке знаком с луком. Как натягивать тетиву, держать стрелу, целится - теперь вы всё это умеете. Но, увы, вам не хватает практики. Так что не стоит выходить против разбойников.
Обученный - персонаж неплохо владеет луком, но неприятности, все же, случаются. Теперь поразить цель для вас не такая большая проблема как раньше, конечно, чем цель ближе, тем лучше. Даже в рукопашном бое вы можете не посрамиться, а если на вас надет лёгкий доспех, то можно попробовать выиграть поединок.
Опытный- персонаж отлично владеет луком. Теперь с расстояния в семьдесят шагов вы можете попытаться попасть в прорезь шлема, иногда получается. Лёгкие доспехи стали второй кожей, и чаще всего вы можете уклониться от атаки, а в редких случаях и от летящей в вас стрелы. Теперь вы твёрдо держите меч в руке, и запросто можете выйти один на один с противником, не опасаясь быть поверженным. Также появляется возможность использовать зачарованные предметы.
Мастер - персонаж превосходно владеет луком и неплохо арбалетом. Теперь вы можете поражать цель на расстоянии видимости и попадаете в монету со ста шагов. Вес лёгких доспехов вы не ощущаете совсем, так что теперь средние для вас самое то. Ну, подумаешь, чуть потяжелее! Меч, отличное владение им способствует тому, что вы не убежите с поля боя, если у вас кончатся стрелы или сломается лук (а последнее теперь зависит только от качества лука), а достанете меч и продолжите сражаться, а если меч сломается у вас всегда есть кинжал, которым вы превосходно владеете.

Убийца
Новичок - персонаж в своих действиях больше полагается на удачу, чем на опыт, иногда что-то да выходит.
Ученик - персонаж знает теорию и теперь воплощает её на практике. Что-то выходит лучше, что-то хуже, но всё равно не стоит пытаться кого-нибудь по-тихому убить, обокрасть или вскрыть замок. Лучше держаться тише воды ниже травы.
Обученный - теперь ваш персонаж убийца. Вы на практике опробовали многие приёмы своей профессии и научились их использовать. Теперь вы неплохо владеете оружием: начиная от кинжала, и закачивая, обычным мечём. Лёгкий доспех для вас самое то, хотя иногда его всё же лучше снять.
Опытный- персонаж отличный убийца. Метать ножи, взламывать замки, следить за людьми и т.п. вы можете взяться за любое дело, не боясь провалить его. Теперь вы практически бесшумно передвигаетесь, звук шагов можно услышать только в полной тишине. Лёгкий доспех стал для вас второй кожей, а любимое оружие - чем короче, тем лучше. Теперь противник вам не страшен, особенно без доспехов, ваша скорость и кинжал сделают из него нарезку. Также появляется возможность использовать зачарованные предметы.
Мастер - персонаж превосходный убийца. Теперь звука его шагов не слышно даже в полной тишине, и горе тому, кто встал у него на пути. Лёгкий доспех стал не больше чем обычная одежда, а кинжал стал продолжением вашей руки, даже не смотря на то, что персонаж предпочитает кинжал любому другому оружию, он всё равно умело владеет, мечом, а также может использовать любой попавшийся под руку предмет. Спрятанный клинок - страшное оружие в умелых руках, а они у вас есть.

Охотник
Новичок - все представления персонажа об охоте основываются на рассказах деда.
Ученик - персонаж знает теорию и теперь пытается воплотить её на практике, иногда не безрезультатно. Также вы знаете, как обращаться с луком. Единственного чего вам не хватает - это практики.
Обученный- персонаж неплохо может охотиться и стрелять из лука. Можно попробовать подкрасться к животному, но у вас вряд ли что получится. Доспехи и короткие клинки являются для вас чем-то неизвестным, и вы решили начать овладеть ими. Персонаж постиг азы науки следопытов, и теперь старается применить их на практике.
Опытный- персонаж отличный охотник и стрелок. Подкрасться к жертве уже не так сложно и невыполнимо как раньше, чаще всего она вас не замечает. Теперь в отношении короткого оружия и лёгких доспехов вы не боится посрамиться. При передвижении по лесу персонаж оставляет по минимуму следов, так что найти его путь будет сложно. Также вы отлично постигли науку следопытов, и теперь выследить любое животное или человека для вас не составляет больших трудов. Также появляется возможность использовать зачарованные предметы.
Мастер- персонаж превосходный охотник и стрелок. Практически не осталось животных, к которым бы вы не смогли подкрасться, а тех, кто остался можно пересчитать по пальцам. Теперь персонаж передвигается по лесу практически бесследно, найти его путь будет очень проблематично. Лёгкие доспехи стали для вас второй кожей, а короткий меч или кинжал вы твёрдо держите в руках. Персонаж превосходный следопыт, теперь обнаружить чьи-либо следы для вас пара пустяков.

Зачарователь
Новичок- персонаж абсолютно ни чего не понимает в зачаровании.
Ученик - персонаж знает теорию, но у него всё равно ничего не получается создать. Зато теперь вы можете использовать зачарованные предметы.
Обученный - персонаж может попытаться создать какой-нибудь не сложный предмет. Успех будет зависеть от величины предмета и сложности самого заклинания. Помимо всего прочего, вы решили начать обучение владения древковым оружием.
Опытный - персонаж отличный зачарователь. Теперь он может зачаровать практически любые предметы и скорее всего у него получиться. В обращении с древковым оружием вы достигли хороших результатов и теперь решили попробовать одеть броню.
Мастер - персонаж превосходный зачарователь. Теперь, что бы вы ни взялись зачаровать, вас ждёт успех, неудачи крайне редки. Древковое оружие персонаж твёрдо держит в руке. Опробовав различные доспехи, вы пришли к выводу, что лучше использовать отдельные элементы лёгких или средних доспехов.

Маг [На данный момент класс недоступен.]
Новичок - персонаж ни чего не понимает в магическом искусстве, но зато желание есть.
Ученик - персонаж имеет представление о том, что такое магия и у него стало получаться сделать какое-нибудь простенькое заклинание. После создания любого заклинания вас ожидает большая отдача и поэтому персонаж решил потренироваться в обращении с посохом. Также вам доступно использование зачарованных предметов.
Обученный- персонаж может создавать простые заклинания, а иногда у него выходит создать что-то посложнее. Единственное что препятствует вам в создании более сложных заклинаний - это высокая отдача, хотя при простом колдовстве она не так явно чувствуется. В обращении с посохом вы достигли небольших успехов, уделяя внимания защите, персонаж способен неплохо защищаться от ударов противника, но не стоит лезть в атаку или контр атаковать - у вас ничего не выйдет.
Опытный - персонаж опытный маг. Ему доступно создание простых и более сложных заклинаний, без какой либо видимой отдачи. Теперь при попытке создать сложное заклинание, вы можете быть уверены, что вас не настигнет такая же отдача как раньше - она будет довольно низкой. В обращении с посохом вы достигли определённых результатов и теперь твёрдо держите его в руке. Теперь персонаж может не только нормально защищаться, но и атаковать. Видя свои высокие успехи в магическом искусстве, вы решили попробовать походить в лёгких доспехах.
Мастер - персонаж превосходный маг. Теперь вы можете создавать заклинания любой сложности без получения отдачи.[Если вы думаете что сможете создать огненный дождь и тому подобные заклинания без последствий для вас, то заблуждаетесь, такие заклинания всегда буду сопровождаться большой отдачей.] Теперь персонаж отлично владеет посохом и может постоять за себя в рукопашной схватке даже против нескольких противников. Кажется доспехи вам никогда толком не освоить, уж лучше без них, но если хотите? то можете их одеть, хотя они будут только мешаться.

Рыцарь. [На данный момент класс недоступен.]
Новичок - персонаж ни чего не знает и даже ни когда не слышал о рыцарях.
Ученик - персонаж наткнулся на каково то бродячего рыцаря и тот начал его обучение с долгих рассказов о том, что значит быть рыцарем. Параллельно с этим началась тренировка верховой езде и обращению с различным оружием.
Обученный - персонаж довольно не плохо ездит на коне, сражается мечом или топором, а также стреляет из арбалета. Теперь вы одели средний доспех, правда пока он ещё слишком тяжёл, что бы в нём можно было сражаться. Для того что бы привыкнуть к нему персонаж начал тренировку в обращении с древковым оружием.
Опытный - персонаж отлично ездит на коне и теперь может сражаться с противником сидя верхом. Также вы отлично владеете мечом, топором и в стрельбе из арбалета ни чем не уступаете стрелку. Древковое оружие персонаж твёрдо держит в руке. Теперь вы привыкли к тяжести средних доспехов и по сему они сидят на вас как влитые. Ну что же, пришло время для тяжёлых. Также появляется возможность использовать зачарованные предметы.
Мастер - персонаж превосходно ездит верхом, сражается мечом, топором, стреляет из арбалета и отлично использует древковое оружие. Теперь тяжёлые доспехи стали весить не больше чем лёгкие и вы чувствуете себя в них превосходно. Также вы поняли, по чему вас ни когда не обучали владеть щитом, а тренировались вы только на двуручном оружии. Также персонажа научили некоторым секретам красноречия и убеждения оппонента.

Паладин. [На данный момент класс недоступен.]
Новичок - персонаж знает только, что есть некий орден где тренирую паладинов.
Ученик - персонаж присоединился к этому ордену и теперь познает теорию, огромное количество теории. По мимо этого его тренирует в обращении с полуторным мечом, щитом, ношению лёгких доспехов и обращению с кинжалом, колдовству и зачарованию, скрытности и навыкам следопыта. Также появляется возможность использовать зачарованные предметы.
Обученный - то, что вы выдержали обучение основам, уже много говорит о вас. Так что теперь обучение продолжили. Оружие и щит вы твёрдо держите в руке, начали что-то понимать в зачаровании предметов и создании простеньких заклинаний, также вы ощутили на себе, что такое отдача. Скрытность и распознавание следов у вас пока хромают, но ни чего - всё впереди.
Опытный - персонаж отличный паладин. Он отлично использует кинжал в бою, сражается мечом, защищается щитом, и лёгкие доспехи сидят на нём как вторая кожа, поэтому надо надевать средние и тренироваться в них. В зачаровании и колдовстве персонаж тоже достиг определённых результатов: теперь он может создавать простые и более сложные заклинания при этом получая минимум отдачи; персонаж превосходно зачаровывает лёгкие и не большие предметы, с увеличением веса и размеров предмета шансы на успех падают. Персонаж отлично крадётся и разбирается в следах, в этом он может даже поспорить в охотником или убийцей.
Мастер - персонаж превосходный паладин. Он превосходно владеет мечом и щитом, носит средние доспехи как вторую кожу и превосходно распознает следы. Превосходное владение оружием позволило персонажу открыть секреты древнего искусства битвы на двух клинках. В скрытности персонаж стал равен убийце, а сотворение простых я более сложных заклинаний происходит без какой либо отдачи, но создавать сложные заклинания у вас ни когда не получиться. Также персонаж стал отличным зачарователем. Вот и всё, теперь вы, во славу ордена, будете уничтожать орды нежити ибо по ним вы являетесь отменным специалистом.

0

2

Чародей. [На данный момент класс недоступен.]
Новичок - персонаж обсолютно ни чего не смыслит в чародейцстве и даже относиться к этому как к чкему-то не ведамому.
Ученик - персонаж знает теории и выучил кой-какие основы, но что бы творить чародейство этого мало. Также выс начали обучать владению кинжалом и древковым оружием, и всё это вы начали делать напялив на себя лёгкие доспехи.
Обученный - персонаж может попытаться немного поколдовать, но лучше этого не делать, потому что при любой ошибке вас ращнесёт на кусочки. Зато оружие вы твёрдо держите в руках, а лёгкие доспехи уже не "напялены" на вас, а хорошо сидят на теле. Также появляетсья возможность использовать зачарованные предметы.
Опытный - персоанж отличный чародей и именно по этому теперь он может колдовать без опаски быть разарваным на мелкие кусочки, но при сотворении более мененее сильного колдовства тутже повлечёт за собой отдачу. Также персонаж отлично влдаеет кинжалом и древковым оружием, что само собой очень помогает ему защитить свою жизнь от врагов, которы бывает встречаються и не по одному. Способствует вашему выживанию ещё и превосходное ношение лёгких доспехов, которые сидят на вас как вторая кожа.
Мастер - персонаж превосходный чародей и теперь ему можно создавать чародейство любой силы не боясь получить отдачу. Также вы превосходно владеете кинжалом и древковым оружием, а лёгкие доспехи уже не только сидят на вас как вторая кожа, но и перестали что-либо весить.

Целитель.
Новичок - единсвенное, что у вас есть - это прирождённый талант к целительству.
Ученик - персонаж развивает свои способнсти, даже не обращаясь к учителю. Нужно прсто врачевать раны. Пока вы можете вылечить лишь простые заболевания.
Обученный - единственный персонаж способный на саморазвитие своих способностей, чем больше он их использует тем опытнее и умелее становиться. Вам доступно исцеление ран средней тяжести. Единственное за чем вам придёться обращатсья к учителю - это за тем, что бы научиться владеть оружием и носить доспехи. Единственно, что можно сказать, только то, что тяжёлые доспехи и топоры не для вас.
Опытный - персонаж отличный целитель. Способность становиться всё лучше и лучше так что теперь выможете исцелять очень глубокие, рваные раны, также можно попробовать восстановить разрезанные внутренности или заставить биться сердце, если оно недавно остановилось. В обращении с оружие и доспехами вы также достигнете отличных результатов, если, конечно, будете тренироваться у учителя.
Мастер - персонаж превосходный целитель. Практически не осталось такой раны которую вы бы не смогли залечить, даже смертельная рана, может оказатсья не такой уж смертельной если рядом будет целитель. Также можно попробовать присоединить отрубленную конечность обратно, но в этом случае успех мало вероятен. С оружием персонаж превосходно обращаеться, а доспехи стали для него второй кожей. Такж появляетсья возможность использовать зачарованные предметы.

Воин, стрелок - чтобы научиться их искуству вам потребуеться вступить в городскую стражу. При этом не важно кто вы - повстанец или воин короля. Только в казрме вас смогут научить обращаться с мечом, топором, арбалетом, носить доспехи и использовать щит. Есть ещё вариант присоединиться к наёмникам, там вашего персонажа обучат томуже чему и в городской казарме.
Охотник - чтобы научиться этому искуству нужно найти охотника, таких людей, чаще всего, можно встретить в деревне или посёлках. У охотника вы сможете обучиться стрельбе из лука, основам скрытности, владению кинжалом, основам ношения лёгких доспехов, навыкам следопыта.
Убийца - что бы стать убийцей вам нужно найти предводителя убийц в замке короля. Это сделать очень сложно, хотя бы ппо ттому, что просто так вас в замок ни кто не пустит. Мастер убийца сможет обучить вас владению кинжалом, довольно качественно обучит владению мечом, безшумному передвижению, вскрытию замков, ношению лёгких доспехов, а также красноречию.
Зачарователь, чародей - что бы обучиться этому искуству вам нужно попасть в монастырь, только там обучают искуству зачарования, чародейства и битве на древковом оружии. Попасть в монастырь ещё сложнее чем в королевский замок. Даже если вы туда попадёте вам сначала придёться быть послушником, а уж только потом, когда докажете свою преданность, вас допустят к изучению высших серетов чародейства, зачарования и владения древковым оружием. Владеть кинжалом персонаж сможет научиться у любого воина или охотника.
[На уровне "Опытный" чародей может с помощью магии усилить удар своего оружия и тот, при попадании в цель разрубит её на две части, так же можно сделать так, чтобы при первом же ударе противник упал парализованным или оглушонным. Чародей также может накладывать свои заклинания на чужое оружие.
На уровне "Мастре" чародей способен накладывать на своё оружие заклинание, вытягивающие из противника жизнь и тем самым лечащие любые раны сотворившего колдовство. Ткже можно с помощью чародейства сделать оружие не видимым для противника или нанести на него яд. Заклинания накладываемые чародеем действуют от одной до пять минут, в зависимости от силы заклинания, также оружие, на которое наложено заклинание, не сможет пробить зачарованный доспех или одежду. Это относитс к обоим уровням.]

Маг - что бы им стать вам необходимо найти пристанище магов в лесу, полном опасных тварей, которые тутже начнут на вас охоту, как только персонаж попадёт в лес. Маги смогут обучить колодовать, тоесть создавать заклинания, а также обращаться с посохом.
Рыцарь - что бы научиться его искуству вам потребуеться найти бродящего рыцаря или добиться того, что бы вас приняли в королевскую стражу, так как она состоит целиком из рыцарей, но они не будут учить пока вы к ним неприсоединитесь. Что бы тебя приняли в личнубю стражу короля, тебе надо хотя бы стать воином, а там уже тебя дообучат всему, что осталось.
Паладин - что бы научиться его искуству нужно вступить в "Орден Зари" - братсво сдерживающие толпы нежити и нечисти. Только там вас смогу обучить быть паладином. Для того что бы присоединитсья к братству, вам необходимо найти паладина и уговорить его сопровождать вашего персонажа в место расположения братства.
Целитель - что бы нучиться этому искуству, вам не нужно ни куда вступать и ни у кого учиться. Персонаж способен сам всего добиться, нужна лищь практика и всё. единственное чему придёться обучаться - это владению оружием, щиитом и ношению доспехов, также можно потренироваться в стрельбе.

0


Вы здесь » WizardsWorld » История » Классы.