WizardsWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WizardsWorld » Архив » Краткая предыстория


Краткая предыстория

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мир повержен в пучину мира и безметежности, за долгие сотни лет не прошло не единой войны, даже рассовой. Мир живёт и радуется, только вот всё равно бывают злоумышленники, которые пытаются нарушить покой в этом мире, но как только такие появляются, тут же спускается из ниоткуда священная инквизиция в составе трёх инквизиторов суда, которыя мгновенно без малейших проблем рассправляется со злоумышленниками будь то целая армия архимагов или легионы мастеров меча. Суд это некое понятие о боге в этом мире, суд вершит правосудие надо всеми кто смеет ослушать их. Но тихие времена уже подходят к концу, так как суд и инквизиция собирается покидать данный мир и теперь весь мир постепенно погружает хаос и смерть и только несколько человек пытаются сохранить мир и покой в мире, но для этого им надо достать три вещи: девственницу-чародейку, медальён семи путей и щит суда. Первая(Джейн поздравляю тя с данной ролью) проживает в замке короля и служит только ему, за ней постоянно таскается её телохранитель(Тибей лови роль), который не бросает её не в какой беде, а странствующий чужеземец(ну это йа ёпт) и его спутница(это Алатиэль, я хз кем она будет магом или войном, так что пока просто спутница) прибыли в земли людей, дабы забрать чародейку с собой и отправится на поиски остальных двух ингредиентов.

+1

2

все заполняем:
мини-анкета:
1.Имя
2.Роль ваша
3.Способности
4.Ы?
5.Ивентарь

Код:
[b]1.[/b][i][/i]
[b]2.[/b][i][/i]
[b]3.[/b][i][/i]
[b]4.[/b][i][/i]
[b]5.[/b][i][/i]

0

3

1.Джейн
2.Маг я
3. Маг света + контроль над стихиями
Огонь:
1) Огненный Шар. Самое простое и надёжное огненное заклинание, любимое как новичками, так и профессионалами. Для его применения требуется только Магия Огня.
2) Огненный Щит. Простое защитное заклинание, хорошо отражающее магию Земли и Воды, но Воздуху мало что могущее противопоставить. Для его применения требуется только Магия Огня.
3) Огненный Столб. Заклинание, в основном применяющееся для уничтожения малоподвижных целей. Для его применения требуется только Магия Огня.
4) Внутреннее Пламя. Заклинание, основанное на способности легендарных фениксов воскресать из пепла. Цель очень быстро залечивает свои внутренние и внешние раны. Используется раз в день. Для его применения требуется только Магия Огня.
5) Огненная Кожа. Заклинание защиты, применяющееся не против магии, а против стрел. Хаосит покрывается пламенем, не наносящим ему урона, но сжигающим все стрелы, направленные в него. Когда маг держит это заклинание, он неспособен колдовать что-либо ещё. Для его применения требуется только Магия Огня.
6) Огненная Плеть. Простое, но очень эффективное заклинание, весьма опасное в умелых руках. В ладони мага появляется огромный кнут, сотканный из огня, позволяющий как наступать, так и обороняться. Для его применения требуется только Магия Огня.
7) Огненный Элементаль. Заклинание позволяет вызвать воплощение Огня – элементаля этой всепоглощающей стихии. Трудность этого заклинания в том, чтобы подчинить волю элементаля себе, иначе последствия для мага могут быть довольно печальными. Для его применения требуется только Магия Огня.
8) Огненный Шторм. Заклинание разрушительного действия, превосходно работающее против воздушных и, в меньшей степени, наземных целей. Для его применения требуется Магия Огня и Магия Воздуха.
9) Огненный Ковёр. Заклинание, обязательное при борьбе с огромным количеством наземных целей. Довольно приличная территория поражения компенсирует быстрое истощение мага. Для его применения требуется Магия Огня и Магия Земли.
10) Очищающий Огонь. Заклинание, ограждающее мага кольцом пламени, которое отпугивает нежить, находящуюся слишком близко, а попавшую внутрь круга до применения заклинания – просто сжигает. Для его применения требуется Магия Огня и Магия Света.
11) Пламя Бездны. Заклинание, окутывающее жертву пламенем, превращающим её в пепел за считанные секунды. Для его применения требуется прямая видимость жертвы и десятисекундная концентрация и Магия Огня и Магия Тьмы.
12) Армагеддон. Заклинание, уничтожающее всё в пределах видимости Хаосита, но истощающее его за секунды. Максимальная длительность поддержания этого заклинания – десять секунд. Если маг попытается продлить это заклинание, его ждёт моментальная смерть от полного истощения магической энергии. Для его применения требуется Магия Огня, Магия Тьмы и Магия Света.
Воздух:
1) Воздушный Кулак. Наиболее простое заклинание Воздуха. Целенаправленный поток воздуха наносит цели сильный удар. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
2) Воздушный Щит. Защитное заклинание, останавливающее Огонь и Воду, но слабо работающее против Земли. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
3) Воздушная Волна. Заклинание, необходимое для борьбы с наземными существами, также хорошо работающее против стрел. Волна воздуха вырывается из рук мага, снося всё на своём пути. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
4) Левитация. Заклинание, призывающее потоки воздуха, способные поднять Вайлера на небольшую (до 3 человеческих ростов) высоту. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
5) Ураган. Заклинание, вызывающее разрушительной силы ветер, использующийся для разных целей. Оно требует пятисекундной концентрации. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
6) Элементаль Воздуха. Заклинание, позволяющее призвать аватар этой стихии – воздушного элементаля. Трудность этого заклинания в том, чтобы подчинить волю элементаля себе, иначе последствия для мага могут быть довольно печальными. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
7) Воздушная Опора. Заклинание, сгущающее воздух (до 1 метра в диаметре) и позволяющее даже стоять на нём. Для его применения требуется только Магия Воздуха.
8) Молния. Заклинание, призывающее молнию во врагов. Простое и очень любимое Вайлерами заклинание. Для его применения требуется Магия Воздуха и Магия Огня.
9) Стужа. Очень неприятное заклинание, вымораживающее противника ледяным ветром. Для его применения требуется Магия Воздуха и Магия Воды.
10) Кошачья реакция. Заклинание, ускоряющее бойца физически и ментально, позволяя ему сражаться на равных даже с самыми ловкими противниками. Для его применения требуется Магия Воздуха и Магия Света.
11) Удушение. Заклинание, выкачивающее воздух из лёгких жертвы и не позволяющее ему проникать обратно. Смерть наступает через минуту от нехватки воздуха. Для его применения требуется Магия Воздуха и Огня.
12) Шторм. Заклинание разрушительных масштабов, олицетворяющее собой истинную ярость Природы. Огромное количество молний, ветер, рассекающий плоть и капли дождя, разъедающие любую преграду – всё это заключено в Шторме. Для его применения требуется Магия Воздуха, Магия Огня и Магия Воды.
Земля
1) Каменные Шипы. Заклинание, призывающее из-под земли острые каменные шипы, пронзающие всё, что стоит на их пути. Для его применения требуется только Магия Земли.
2) Каменная Кожа. Защитное заклинание, прекрасное справляющееся с отражением ударов, а также заклинаний Воды и Воздуха, но плохо защищающее от Огня. Для его применения требуется только Магия Земли.
3) Элементаль Земли. Заклинание, позволяющее призвать воплощение тверди – элементаля Земли. Трудность этого заклинания в том, чтобы подчинить волю элементаля себе, иначе последствия для мага могут быть довольно печальными. Для его применения требуется только Магия Земли.
4) Каменная стена. Защитное заклинание, вызывающее довольно большую по высоте и ширине стену, защищающую от Воздуха и Огня, но почти бесполезную против Воды. Для его применения требуется только Магия Земли.
5) Раскол. Заклинание, разверзающее почву под ногами противника, который проваливается глубоко в недра земли. Жестокое, но эффективное заклинание. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Огня.
6) Метеор. Довольно сильное заклинание,  вызывающее объятый огнём камень огромных размеров и направляющее его в противника. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Огня.
7) Вулкан. Очень тяжёлое заклинание для применения, но очень разрушительное. Оно требует минутной концентрации и возможно только рядом с какой–либо естественной возвышенностью. Оно превращает возвышенность в вулкан, извергающий магму и швыряющийся пеплом. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Огня.
8) Земляная Могила. Это заклинание медленно погружает противника с головой в саму землю. Для полного эффекта требуется лишь додержать заклинание до того момента, когда оно дойдёт до колен противника – он просто не сможет вырваться. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Воды.
9) Болото. Заклинание, схожее с Земляной Могилой по действию, но разное по применению. Болото используется в основном на полях сражений для остановки вражеской кавалерии. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Воды.
10) Благословенная Твердь. Заклинание, чудесным образом выпивающее из бойцов усталость и придающее им новые силы. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Света.
11) Окаменение. Заклинание, превращающее противника в хрупкую глыбу камня. Оно требует десятисекундной концентрации. Для его применения требуется Магия Земли и Магия Воздуха.
12) Землетрясение. Заклинание, могущее уничтожать целые города. Земля ходит ходуном, здания раскалываются и рассыпаются на части. Максимальная длительность поддержки этого заклинания – 15 секунд. Если маг попытается продлить это заклинание, его ждёт моментальная смерть от полного истощения магической энергии. Для его применения требуется Магия Земли, Магия Огня и Магия Воздуха.
Вода:
1) Поток Воды. Из рук мага вырывается сильный поток воды, сбивающий противника с ног. Простое и эффектное заклинание. Для его применения требуется только Магия Воды.
2) Водный Щит. Защитное заклинание, превосходно останавливающее Магию Огня и Воздуха, но мало что могущее противопоставить Земле. Для его применения требуется только Магия Воды.
3) Водяной Смерч. Заклинание, разрушительное по силе и очень эффективное. Маг вызывает огромный смерч воды, способный даже разрушать здания. Для его применения требуется только Магия Воды.
4) Водный Элементаль. Заклинание, призывающее воплощение первоосновы Воды – водного элементаля. Трудность этого заклинания в том, чтобы подчинить волю элементаля себе, иначе последствия для мага могут быть довольно печальными. Для его применения требуется только Магия Воды.
5) Туман. Заклинание не из разряда тех, которые применяются очень часто. Леар вызывает очень низкий и густой туман, гасящий все звуки и позволяющий сбежать без лишних проблем. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Воздуха.
6) Льдинки. Заклинание, от которого трудно защититься без магии. В противника со всех сторон летят горсти остро заточенных кусков льда, способных пробить навылет незащищённое горло. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Воздуха.
7) Заморозка. Заклинание, позволяющее обратить противника в глыбу льда, которую потом можно разбить на части. Это заклинание требует пятисекундной концентрации. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Воздуха.
8) Ледяная Глыба. Прямолинейное и опасное заклинание. В противника летит огромный кусок льда, способный сломать любой щит и пробить любой доспех. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Воздуха.
9) Гейзер. Коварное заклинание. Из-под земли появляются столбы очень горячей воды, подбрасывающие тех, кому очень не повезло, и обжигающие тех, кому просто не повезло. Заклинание служит для смятения врага и превосходно подходит для нарушения его боевых порядков. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Земли.
10) Исцеляющий ручей. Заклинание, творящееся очень редко. Маг отдаёт часть своих сил, которые потом восстанавливает неделю, чтобы превратить воду в водоеме из обычной в исцеляющую. Заклинание ПЕРМАНЕНТНО, то есть если маг наколдует Исцеляющий Ручей, то вода в водоёме останется целебной НАВСЕГДА. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Света.
11) Иссушение. Заклинание, уничтожающее всю воду из тела жертвы, тем самым превращая её в иссохший труп. Заклинание требует десятисекундной концентрации. Для его применения требуется Магия Воды и Магия Света.
12) Потоп. Заклинание опустошительной силы, позволяющее в считанные секунды залить водой целый город, целиком и полностью. Вода несёт в себе яд, так что тот, кто ненароком выпьет её, умрёт в жутких мучениях. Максимальная длительность поддержки этого заклинания – десять секунд. Если маг попытается продлить это заклинание, его ждёт моментальная смерть от полного истощения магической энергии. Для его применения требуется Магия Воды, Магия Воздуха и Магия Света.
Свет
1) Исцеление. Заклинание, заживляющее раны и способствующее быстрому выздоровлению организма. Для его применения требуется только Магия Света.
2) Благодать. Заклинание, придающее бойцу необычайную ловкость и силу. Для его применения требуется только Магия Света.
3) Доспехи Бога. Заклинание, дающее магу стойкость к магии Тьмы, магии Теней, магии Тления и некромантии, но не к элементальным атакам. Для его применения требуется только Магия Света.
4) Духовная Броня. Заклинание, облегчающее доспехи в несколько раз, что даёт возможность двигаться быстрее. Для его применения требуется только Магия Света.
5) Святая Аура. Заклинание, имеющее исключительные  свойства. Это своего рода антиагический щит, скрывающий ее сознание, тело и состоянее от посторонних. Для его применения требуестся четырехсекундная концнтрация, Магия Света, Огня, Воды, Земли и Воздуха.
6) Святой Щит. Защитное заклинание, с равным успехом отражающее атаки заклинаний Тьмы, Воды, Земли и Огня, но пасующее перед заклинаниями Воздуха. Для его применения требуется только Магия Света.
7) Символ Веры. Заклинание, легко уничтожающее мелкую нежить и ослабляющее более сильную. Для его применения необходима только Магия Света.
8) Печать Огня. Заклинание, призывающее шар, окутанный освящённым пламенем, убивающим как и нежить, так и живых противников. Для его применения требуется Магия Света и Магия Огня.
9) Освящённая Земля. Заклинание, благословляющее почву, на которой потом произрастают удивительные и красивые растения, очень популярно среди эльфов. Для его применения требуется Магия Света и Магия Земли.
10) Дух Ветра. Заклинание, позволяющее магу наблюдать за какой-либо территорией, не скрытой искусственными преградами – стенами, крышами. Для его применения требуется Магия Света и Магия Воздуха.
11) Святой Источник. Эйхар благословляет источник или родник, делая его воду священной. Если его настигает нежить, то аура, создаваемая этим источником, отпугивает её.
12) Воскрешение. Заклинание, доступное лишь немногим, оно позволяет ВОСКРЕСИТЬ чужого персонажа, но может применяться РАЗ в два игровых дня. Нужна полуминутная концентрация. Для его применения требуется Магия Огня, Света и Воздуха.
4.Трындец вам всем,Ы
5.Одежда: белое платье как на аве
Инвент: зачарованная сумка (не тяЖелеет от предметов и весьма вместительна), в ней провизИЯ на 2 ДнЯ(расчитанна исключительно на Джен), бурдюк с водой, 2 кинжала(как на аве), Несколько золотых и мелоч серебрянными и медными (король своих не бросает   , ну и зарплата Тиба туда же включенна), склянки с элексирами и ядами, запасное платье.

0

4

1.Элеммир
2.Чужеземец-истинный вампир
3.ну-с начнём:
Алукард демонстрирует, в различных воплощениях, поразительный и подавляющий арсенал сверхспособностей. Эти способности не ограничиваются описанными ниже:
Бессмертие
Огромная физическая сила (границы её неизвестны, Алукард может разрывать людей на части так, словно они были лишь «влажной салфеткой»)
Сверхчеловеческое восприятие
Полёт
Способность вызывать гигантскую бесформенную собаку (Уолтер называл её Баскервиль), а также других существ, таких как летучие мыши
Сверхскорость
Способность проходить сквозь твёрдые объекты
Управление тенью в физическом плане (хотя есть упоминания о вампирах, умеющих контролировать тень, их художественное исполнение не всегда даёт возможность различить тень это или же кровь)
Перевоплощение (Алукард может превращать себя или свою часть в летучих мышей, насекомых, змей или даже маленькую девочку (в «The Dawn»)).
Телепортация
Телекинез
Телепатия
Гипноз или Контроль разума.
Регенерация (Алукард может регенерировать любую часть тела; он может восстановиться, даже если был измолот в порошок).
Призыв душ тех, чью кровь он пил, в различных физических формах, которые либо становятся продолжением его тела, либо роятся вокруг.

4.Ыыыыыыыыыыыы
5.Ивентарь: золото, 2 катаны на поясе, 4 кинжала.

0

5

1.Тиберий
2.Охранник Джейн.
3.Мои способности:
Пассивные:
Владеет только одноручным и полуторным мечём, а также топорами.
Владение щитом.
Чувствительность к магии.
Большая выносливость.
Безсмертие - коли его убьют то через некооторое времяя, в зависимотсти от тяжести полученной раны, он воскреснет.
4.Ххи...
5.Инвентарь: Меч одноручный, щит, кольчужка, белая рубаха, кожаные штаны, споги, плащ с капюшёном.

0

6

1.Орочимару
2.Спутник Алукарда(в будущем)
3.Абсолютный контроль над змеями-Они кишат по его телу, он их призывает, разных размеров оО" читер сцука, разорвав Орыча на части, вы увидете как змеи внутри его соединят тело обратно или изо рта старого тела вылезет новый, полностью восстановившейся Орочимару(жаль что пару раз за бой Орыч сможет восстановится)
Врата ада-Открываются трое врат, которые не реал пробить не чем, из врат не лезет ни чо, ибо они для защиты созданы
Проклятая печать-Это чудозмеевидное существо еще и может покрыться весь татуировками в виде змей, и это увеличит его реакцию, ловкость, силу и скорость до заоблачных границ, а если его тело полностью станет черным, то из спины велез еще 5 змей, владеющих техниками: огня, воды, земли, воздуха и молний ^^
Смена тел-Увидел чувака, взял связал его в тёмной и перелез в его тело, поглатив его душу и прибавив себе тем самым силы
Чувство стихий-Почему так называется я хз, но он даёт ему чувствовать почти любое существо из далека и определять на что то способно.
Шиноби он-Лазает по стенам, прыгает по деревьям, портается во время  боя и т.п. шняга из рода ниндзей-магов хх)

4.ыгы
5.3 катаны на спине, маска на пол лица

0


Вы здесь » WizardsWorld » Архив » Краткая предыстория