WizardsWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WizardsWorld » Архив » Флуд №14 В честь Морфея


Флуд №14 В честь Морфея

Сообщений 701 страница 720 из 992

701

Джейн
Чё тыбе не понятно?

0

702

Тиберий
ВСЕ

0

703

Так, я пойду ИЩО попробую магов помочить х___х.......

0

704

Джейн
НУ давай. ЗАмочи их всех!

А я, наверное, спать пойду.

0

705

Сегодня 21:22:23 - Тиберий

^^  :glasses:

0

706

Тиберий
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, Я ИХ ПО СТЕНЕ размазалАААААААААааааааааааааааааааа)))))))))))))))))
МоофееКК)

0

707

Джейн
Молодец!

Спокойной ночи...

0

708

Джейн написал(а):

Какая разница, пластик или бумага?! Пластик даж лучше, процент от "помнентся" значительно снижается...а так, там вроде написанно, что зайцев не трогают...или я опять чето напутала?

там будет ШТУКА стоять надо к неё как в метро подносить и тогда вэлком)

Тиберий написал(а):

Мдя... ЗНачит придёться покупать электронный или его покупать надо только в конце зимы?

ну там написано с января) Да и цена терь 200рэньев ровно)

http://anime--chat.ru/tmp/1262454504.jpg

0

709

Джейн
споки те

0

710

Элеммир написал(а):

ну там написано с января) Да и цена терь 200рэньев ровно)

БРееед. Когда покупать это новомодную херь поедем?

0

711

Элеммир написал(а):

будет ШТУКА стоять надо к неё как в метро подносить и тогда вэлком)

Я знаю) Видела и сама подносила)а что такого то?

0

712

Тиберий написал(а):

БРееед. Когда покупать это новомодную херь поедем?

в пон

Джейн написал(а):

Я знаю) Видела и сама подносила)а что такого то?

херь

0

713

цитата с того сайта:Я в Питере видела в городском транспорте такую систему, там нет турникетов на входе в троллейбусы и трамваи как в Мск. У кондуктора на ремне приборчик размером с маленькую кассу, по виду легкий. Он подходит к людям, считывает поездку с их карточки, и идет дальше. За деньгами он точно так же подходик к пассажирам, в чем тут сложность?

Моё: надеюсь так и будет, ибо турникеты меня убьют, мы по 40 часов бум ездить, чего тока будет стоить очередь в автобус у сельхозки днём или на холодильнике с утра

0

714

А я вот этого не понял - т.е., если нет с собой электронной карты, доказать, что я оплатил проезд, будет нельзя. Билетов-то нет и поди докажи, что не верблюд.

Насчет турникетов - ИМХО, это крайне неудачная идея, т.к. в час пик будет свалка, а остановки будут длиться по много минут. Система турникетов, возможно, применима для междугородних автобусов. Там где длительные стоянки и нет частых остановок. Для городского транспорта, это, ИМХО, неприемлемо.

Ведь кто у нас составляет основную массу пассажиров? 1) Пенсионеры - со всеми вытекающими; 2) Школьники, у которых карточки засунуты глубоко в их школьные ранцы; 3) Мамаши с детьми, которым, чтобы откопать карточку, придется выпускать из рук свое чадо, а потом судорожно искать его (чадо) по всему автобусу. Пока вся эта масса народу извлечет на свет Божий свои карточки, пока разберутся, какой стороной приложить, пока приложат... Вы - сторонники турникетов - представьте, на что это будет похоже? А я вам скажу - это будет писец. Даже скорее так: полный писец.

Представляю картину - толстая пожилая тетенька, кряхтя, не торопясь, достает из своих закромов карточку, прикладывает - "А, зараза, не сработало! Ну-ка, может так приложить? Или этак? А может, деньги закончились?". Все это время толпа за спиной тетеньки наблюдает за ее манипуляциями и напряженно ждет развязки. Кое-кто (из бывалых) достал попкорн и, пользуясь случаем, начал закусывать. "Товарищи! Кто знает, как с этим турникетом обращаться?!". И тут из кабины выпрыгивает озверевший водитель, выдирает злосчастный турникет с корнем и бросает его на мостовую, где счастливая толпа незамедлительно устраивает хоровод, а потом растаскивает обломки на сувениры. В конце-концов, все дружно едут нахаляву, так сказать, навстречу светлому будущему... 

Хотя, если турникет сконструирован правильно, т.е., как минимум - не загораживает проход (а вместо этого, например, подает сигнал, если карточка не была авторизована), то данных проблем - а-ля "куча мала при входе в автобус" - можно частично избежать. Но у нас же в России, как обычно - "хотим, как лучше, а получается..." (С).

АХАХАХАХАХА, и это пишут культурные люди ярославля

0

715

Элеммир написал(а):

Представляю картину - толстая пожилая тетенька, кряхтя, не торопясь, достает из своих закромов карточку, прикладывает - "А, зараза, не сработало! Ну-ка, может так приложить? Или этак? А может, деньги закончились?". Все это время толпа за спиной тетеньки наблюдает за ее манипуляциями и напряженно ждет развязки. Кое-кто (из бывалых) достал попкорн и, пользуясь случаем, начал закусывать. "Товарищи! Кто знает, как с этим турникетом обращаться?!". И тут из кабины выпрыгивает озверевший водитель, выдирает злосчастный турникет с корнем и бросает его на мостовую, где счастливая толпа незамедлительно устраивает хоровод, а потом растаскивает обломки на сувениры. В конце-концов, все дружно едут нахаляву, так сказать, навстречу светлому будущему...

\покатилась\ +1000000000 автору)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

716

Пятница, 25 декабря 2009

автор: Олег ТАТАРЧЕНКОВ
рубрика: Общество

В Ярославле уже с месяц (то есть с момента обнародования на заседании муниципалитета) на все лады обсуждают новость «номер один»: с января льготные проездные билеты не просто подорожают рублей на пятьдесят, но и будут заменены на электронные карты.

Нет сомнения, что введение новых технологий в процесс оплаты проезда – дело нужное и перспективное. Однако при более тщательном рассмотрении предмета возникают вполне резонные вопросы, касающиеся прежде всего их практического применения. Чтобы получить ответы на них из первых рук, обозреватель «СК» встретился с председателем комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Александром Болтовниным.
– Мы намерены начать продажу электронных проездных документов (правильно они называются «персонифицированными картами») с февраля этого года, – сказал Александр Иванович. – Поэтому те, кто не увидел их в продаже уже сейчас, могут не беспокоиться. В январе же наши кондукторы пройдут обучение у представителей фирм-поставщиков, чтобы уметь пользоваться платёжными терминалами, или валидаторами.
Как объяснил Александр Болтовнин, сами персонифицированные карты будут нескольких типов: для обычных пассажиров и для льготников – студентов, пенсионеров и инвалидов. Причём льготные опять же станут делиться на две категории. На одной будут вписаны фамилия, имя и отчество обладателя, на другой разместят ещё и фотографию. В последнем случае это позволит владельцу карты не носить с собой удостоверение личности.
Кроме разделения на различные категории пассажиров электронные проездные документы также будут поделены на различное количество поездок и виды муниципального транспорта: только троллейбус или трамвай, трамвай и троллейбус, на троллейбус, трамвай и автобус. Вполне возможно, что в будущем эта схема будет внедрена и в маршрутном такси.
Каждый месяц выправлять новую персонифицированную карту необязательно. Она рассчитана на десять лет. Главное – не забывай пополнять баланс. Это можно будет делать в пунктах продажи проездных билетов, расположенных на остановках общественного транспорта. Сейчас таких ларьков в Ярославле двадцать три, однако, по словам Александра Болтовнина, их количество планируется увеличить. Кроме того, на остановках могут быть размещены и платёжные терминалы наподобие терминалов по оплате услуг сотовой связи.
– С февраля начнётся эксперимент. Он продлится два месяца. За это время мы должны обкатать эту схему, изучить и исправить ошибки, которые неизбежны в новом деле, – сказал Александр Иванович. – Изначально мы начали работу с производителями из Санкт-Петербурга. Отправили туда своих «агентов», которые в роли пассажиров ездили на общественном транспорте и изучали работу системы изнутри. Они сделали вывод, что она работает эффективно.
Тогда мы договорились с питерским инвестором, который согласился на два года дать нам это оборудование в лизинг на общую сумму 28 миллионов рублей, – продолжил председатель комитета по транспорту и связи. – Да-да, эта реорганизация происходит не за счёт средств городского бюджета, а является своего рода коммерческой сделкой. И тут появились бизнесмены из Москвы с аналогичным предложением. Мы решили никого не обижать, а организовать соревнование: оборудование из Санкт-Петербурга мы передадим на трамваи, а из Москвы – на троллейбусы.
Откровенно говоря, у каждой из этих фирм есть свои плюсы и минусы. Питерское оборудование – российское, оно проще в эксплуатации. Однако их валидаторы – исключительно переносные, они будут только у кондукторов. А в условиях полного автобуса передавать карточки для оплаты не совсем удобно.
У москвичей же оборудование собирается за границей (при российском программном обеспечении), оно сложнее. В то же время у них есть вариант валидаторов, которые крепятся к поручням у входа в транспортное средство. Это позволит быстро и комфортно произвести оплату проезда. В общем, будем смотреть, на это и выделяется два месяца.
– Александр Иванович, как, собственно говоря, будет происходить оплата?
– Пассажир входит в транспорт. К нему подходит контролёр и прикладывает карту стороной, где вмонтирован микрочип, к экрану валидатора. На экране тут же появляются данные пассажира и его баланс. Это нужно прежде всего для льготных категорий граждан, чтобы никто другой не мог воспользоваться персонифицированной картой. Более того, карта запрограммирована на одно снятие денег в течение одной поездки. Это сделано для того, чтобы ею не могли воспользоваться несколько человек, передавая из рук в руки.
– Допустим, я крайне редко езжу на общественном транспорте, но вот возникла необходимость. Стоит ли ради одной поездки покупать карту?
– На первоначальном этапе мы не будем отказываться от наличного расчёта, – ответил Болтовнин. – Пассажир может отдать деньги кондуктору, тот активирует свою карту и снимет с неё необходимую сумму. Однако в продаже будут карточки и на одну, и на две поездки, как в метро, так что покупайте и езжайте...
– Сейчас я отдаю деньги кондуктору и получаю от него проездной документ – билет, подтверждающий, что я оплатил поездку. А тут что получается? Я оплачиваю, кондуктор щёлкает на своём валидаторе (а может и не щёлкнуть!), на руки мне ничего не выдаётся. Иду дальше, а там – ревизоры-контролёры! А мне и крыть нечем. «Есть билет на балет, на трамвай билета нет!» – как пел композитор Игорь Корнелюк. И придётся платить штраф...
– Да. Проблема есть. Будем думать, – согласился со мной Александр Иванович. – Правда, у москвичей есть валидаторы с выдачей билета наподобие тех, что у кондукторов-ревизоров в пригородных электричках. Но они довольно сложные. Мы не уверены, что наши кондукторы с ними справятся... Возможно, сначала у кондукторов будут и обычные билеты.
Как бы там ни было, в комитете по транспорту всерьёз намерены внедрить в сознание людей привычку расплачиваться электронными картами. Для этого даже приготовлены своего рода бонусы: при регулярности поездок (минимум два раза в день) включается дисконтная система: стоимость каждой постепенно удешевляется и в итоге из 10 рублей превращается в
8 рублей 67 копеек.
Себестоимость карты равна 38 рубл@м. При выдаче льготникам она не взимается. Остальные должны заплатить, но... Стоимость эта залоговая. Если карточка будет сломана или повреждена, сумма владельцу возвращается. Это сделано для того, чтобы люди не покупали каждый раз новые проездные электронные документы, а пополняли счета на уже существующих.
Технический прогресс, конечно, великая вещь, однако за каждым нововведением стоит чисто практическая выгода. Итак, зачем мэрия переходит на новую форму оплаты проезда? Главная причина – экономия бюджетных средств. В первую очередь за счёт отказа от печатания и доставки тонн рулонов бумажных билетиков. Нельзя сбрасывать со счетов и «коррупционную составляющую»: не секрет, что иные контролёры продают использованные, а то и фальшивые документы. Стала уже притчей во языцех и подделка студентами и школьниками льготных проездных.
Кроме того, в мэрии с помощью новой формы оплаты намерены производить мониторинг пассажиропотоков, чтобы более эффективно корректировать расписание движение транспорта.

http://sevkray.ru/news/5/18701

0

717

http://yarportal.ru/topic91263s60.html?#entry2421354
я даже сам свой комент оставил тама)

0

718

Элеммир написал(а):

даже сам свой комент оставил тама)

Ы , а мну прочитало.....

0

719

Хы-хы-хы

0

720

Джейн написал(а):

Ы , а мну прочитало.....

а у нас так оно и есть как я там описал)

Тиберий написал(а):

Хы-хы-хы

ыгы

0


Вы здесь » WizardsWorld » Архив » Флуд №14 В честь Морфея